Статистика |
Онлайн всего: 13 Гостей: 13 Пользователей: 0 |
|
Мой сайт |
|
В категории материалов: 39 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данная программа предназначена для организации процесса обучения иностранному языку (немецкий) в 5-9 классах МКОУ Среднекарачанской ООШ. |
Цели и задачи: раскрыть значение понятий «насилие», воспитывать отрицательное
отношение к проявлениям насилия среди сверстников , умение противостоять им,
развивать способность понимать и умение прощать другого человека , воспитывать нравственные качества и ценности. |
XXI век — век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре — он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком. |
Формировать Коммуникативно-нравственную культуру подростка, бережное отношение к природе, своей малой родине, родному краю.
-
Мои файлы |
Просмотров: 1070 |
Загрузок: 173 |
Добавил: Крестина |
Дата: 30.03.2017
|
|
Цель: актуализировать проблему полового воспитания подростков в семье
|
Классный час является одним из эффективных форм в организации взаимодействия с учащимися. Классный час – это гибкая по составу и структуре форма фронтальной воспитательной работы, представляющая собой специально организуемое во внеурочное время общение классного руководителя с учащимися класса с целью содействия формированию классного коллектива и развитию его членов. |
Профессиональная деятельность человека оказывает значительное влияние на динамику его личностных черт. М.Я.Басов в книге “Личность и профессия” еще в 1926 г. писал: “… когда мы говорим о педагоге, враче, инженере, актере и т.п., нам представляются они в виде отличных друг от друга профессиональных типов, каждый имеет свое лицо, свои характерные черты, по которым мы узнаем их в жизни при первой встрече с ними. Каждая профессия имеет свой штамп”. |
Для того чтобы работа с родителями дала наибольший эффект, необходимо использовать различные формы связи с ними. У некоторых классных руководителей эта связь ограничивается проведением в конце учебной четверти родительских собраний по итоговой успеваемости и вызовом в школу родителей неуспевающих или недисциплинированных учеников. В этом случае классные руководители плохо знают домашние условия своих учеников и не всегда выступают согласованно с родителями. |
Данная программа элективного курса объемом 6 часов адресована учащимся 9 класса. Содержание курса непосредственно опирается на знания, полученные учащимися при изучении физики, астрономии, географии, химии, биологии в основной школе и ориентировано на расширение представлений учащихся о важнейших физических законах, по которым живет Вселенная, процессах, протекающих на планетах и их особенностей. Эта тема является благодатной почвой для межпредметной интеграции, позволяет связать изучаемый материал по разным дисциплинам. |
Мои файлы |
Просмотров: 6192 |
Загрузок: 170 |
Добавил: Крестина |
Дата: 25.11.2015
|
|
|
|